Условия возврата
Условия возврата товара от покупателя:
Общие вопросы возврата товаров потребителями регулирует Гражданский кодекс РФ. Более детальные нормы, которые регламентируют отношения между продавцом и потребителем, то есть покупателем-физлицом, содержатся в законе от 07.02.1992 №2300-I «О защите прав потребителей»
Продавец должен обменять покупку, если соблюдены условия:
-
товар не был в употреблении;
-
покупатель сохранил товарный вид вещи и ее потребительские свойства;
-
на вещи есть пломбы и фабричные ярлыки;
-
покупатель предъявил документы, которые подтверждают оплату товара. Для возврата подойдет как бумажный, так и электронный чек. Последний можно показать на экране смартфона. Обе версии документа имеют одинаковую юридическую значимость.
Интернет-магазин возвращает деньги покупателю в течение 10 дней. Из этой суммы продавец может вычесть расходы на доставку возвращенного товара от покупателя.
Для возврата полученного товара необходимо отправить возвращаемый товар продавцу по его адресу. Рекомендуем отправить возвращаемый товар вместе с заполненным заявлением на его возврат службой курьерской доставки СДЭК, ПЭК для скорейшей обработки вашего заявления. Примите во внимание, что мы не сможем обработать заявление на возврат товара, если нами не будет получен возвращаемый товар, так как необходимо проверить соблюдение условий его возврата (сохранение товарного вида и потребительских свойств товара). Уплаченные покупателем за возвращённый товар надлежащего качества денежные средства будут перечислены покупателю в течение 10 (десяти) дней со дня получения возвращаемого товара и заявления о его возврате на платёжные реквизиты. Расходы на доставку до продавца возвращённого товара не компенсируются (а если такие расходы понёс сам продавец, то они вычитаются из подлежащей возврату покупателю денежной суммы в соответствии Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612).